Наш телефон: +7 (960) 524-09-40
Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Заказать услугу

Удобство и выгоду ведения бухгалтерии в удаленном режиме могут оценить как небольшие организации, которые не имеют возможности содержать бухгалтера в штате, так и средние организации, предпочитающие сосредоточиться на бизнес — процессах, связанных с непосредственной хозяйственной деятельностью.

Мы оказываем услуги бухгалтерского учета по разумным ценам. Любые согласованные цены в течение периода совместной работы могут изменяться в зависимости от совокупности факторов: сезонность, увеличение либо уменьшение количества хозяйственных операций, изменение режима налогообложения и прочее.

Бухгалтерский учет

Стремление оптимально построить затратную часть организации, в том числе за счет привлечения услуг удаленного бухгалтера, это ваш первый шаг к успеху организации в бизнесе, позволяющий получить максимальную прибыль, и это есть то, ради чего создается любой бизнес.

Наша работа будет незаметна для вас и не отнимает ваше время. Вы полностью сосредоточены на своей деятельности, мы занимаемся вашей бухгалтерией удаленно.

Стоимость бухгалтерского учета

Цена «ЭКОНОМ»

  • 10 000₽

Цена «ЭКОНОМ»

  • 8 000₽

Цена «ЭКОНОМ»

  • 6 000₽

Бухгалтерский учет — это

  • Обработка банковских выписок и кассовых документов
  • Начисление зарплаты, налогов по зарплате
  • Подготовка платежных поручений по зарплатным налогам и взносам
  • Обработка первичных документов по приходу и отгрузке

Мы подготовим кадровые приказы по приёму или увольнению сотрудников, подскажем, как правильно внести запись в трудовую книжку.

Мы предлагаем вам профессиональные услуги главного бухгалтера. Примерную стоимость ведения бухгалтерского учета, мы определяем в зависимости от вашего вида деятельности, а окончательную стоимость обсуждаем и согласовываем.

Мы предоставим вам справедливые цены и гибкую систему скидок

Фиксированные скидки действуют для вновь открытых предприятий, а также для индивидуальных предпринимателей.

Налоги и отчетность

  • Выполним расчет налогов, поясним и согласуем с вами полученные результаты
  • Подготовим налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность
  • Подготовим платежные поручения по налогам
  • Сформируем отчетность в фонды, включая персонифицированную отчетность
  • Всю бухгалтерскую и налоговую отчетность сдадим электронно в ИФНС и Фонды

Выбирайте свой вид деятельности. Мы станем для вас личным бухгалтером и вы сможете задать любые вопросы и забыть про проблемы с бухгалтерией.
В начале работы нам потребуются копии ваших документов о регистрации фирмы. Это необходимо для создания базы 1С.

Вы вновь открытая фирма — необходимы для работы следующие документы:

  • протокол собрания учредителей о создании организации
  • выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП сроком давности не более 3 месяца
  • свидетельство о регистрации в ИФНС со всеми изменениями
  • cвидетельство о постановке на учет в ИФНС
  • cвидетельство о регистрации в ПФР
  • cвидетельство о регистрации в ФСС
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
  • перечень банковских реквизитов с указанием всех открытых счетов
  • действующий приказ о назначении генерального директора
  • приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера
  • кадровые данные по сотрудникам для персонифицированного учета

На основании этих документов мы формируем базу 1С, которую затем регулярно обновляем до последнего выпущенного релиза. Заносим в базу 1С данные об учредителях, даты регистрации вашей фирмы, юридический, фактический и почтовый адреса, основные коды статистики, данные о сотрудниках и прочую информацию. В дальнейшей работе эти данные используются при формировании любой бухгалтерской и налоговой отчетности, а также первичной документации вашим клиентам. Поэтому очень важно, чтобы все предоставленные вами документы были верными.

Вы работающая фирма — необходимо предоставить:

  • бухгалтерскую и налоговую отчетность на последнюю имеющуюся отчетную дату с печатями или квитанциями о принятии отчетности ИФНС, ПФР, ФСС
  • текущую базу 1С, в том случае, если такая база имеется в наличии

Вы работающая фирма, первичные документы не в порядке база 1С отсутствует

Вам необходимо выполнить восстановление бухгалтерского учета. В этом случае нам нужны все имеющиеся первичные документы за восстанавливаемый период. Мы предлагаем не только услуги по восстановлению учета, но и другие полезные бухгалтерские услуги.

Мы можем осуществлять услуги бухгалтерского учета с минимальным количеством личных встреч. Это совершенно не принципиально, это возможно, система взаимной работы отлажена и работает эффективно и без сбоев.

Накопленный личный практический опыт работы на больших предприятиях с уникальным технологическим процессом ( портфолио) , полученное первоклассное высшее образование, а также постоянное стремление «держать форму» в профессии, позволяют построить процесс взаимодействия и бухгалтерского обслуживания с минимальными потерями времени и максимальной самоотдачей.