Наш телефон: +7 (960) 524-09-40
Налоговый учет

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Заказать услугу

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо выполнить, если вы обнаружили, что сданная отчетность не соответствует требованиям законодательства, либо полностью или частично утеряны первичные документы. Возможна и такая ситуация: первичная документация в наличии имеется, но утрачена информационная база, в которой было выполнено ведение бухгалтерского учета.В общем случае, на стоимость восстановления бухгалтерского учета влияет множество факторов. Основные из них: период восстановления бухгалтерии, срочность исполнения, объем первичной документации, а так же наличие либо отсутствие сданных налоговых деклараций и отчетности в Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования.

Восстановление учета бухгалтерии

Система налогообложения Эконом. цены,

1 мес. (обсуждаются)

Фирма на ОСНО 8 000
Фирма на УСН 15% 6 000
Фирма на УСН 6% 4 000

Алгоритм восстановления бухгалтерского учета

  1. Определяем период восстановления учета
  2. Проверяем наличие — отсутствие первичных документов, которые подлежат восстановлению
  3. Анализ и проверка ведения бухгалтерского и налогового учета
  4. Выполняем восстановление учета на участке банковских операций на наличие и полноту
  5. Учет в базе 1 С банковских выписок
  6. Учет кассовых операций и авансовых отчетов
  7. Восстановление участка начисления зарплаты, отчислений по зарплате и кадровых приказов
  8. Проверяем разнесение приходных первичных документов и документов по отгрузке
  9. Учет в базе 1 С счет фактур и товарных накладных, актов выполненных работ, оказанных услуг
  10. Выполняем расчет НДС для организаций на ОСН

Формируем книгу покупок и книгу продаж на ОСН

  1. Выполняем расчет налога на прибыль и налога на имущество для организаций на ОСН
  2. Формируем книгу доходов расходов для организаций на УСН
  3. Готовим бухгалтерскую и налоговую отчетность
  4. Анализ и проверка начисленных налогов за восстанавливаемый период
  5. Заполнение комплекта отчетности по разнесенной информации в базе 1С
  6. Формируем уточненные декларации

Восстановление или штрафные санкции

Простой ответ выглядит так: если вы не «авантюрист», намерены долго работать на рынке и развивать свой бизнес, вам необходимо выполнить и вам нужно заказать бухгалтерские услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета.

А если вы не хотите думать про бухгалтерские услуги и восстановление учета, не «заморачиваетесь», как говорят, по этому вопросу? Вы не представляете налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность, не сдаете отчеты в ПФР и ФСС и не тратите время даже на подготовку нулевой отчетности. К сожалению, кредит везения имеет свойство заканчиваться и штрафных санкций вам не избежать. Чем больше документооборот вашей организации, тем выше будут ваши затраты на бухгалтерские услуги по восстановлению учета.

Блокировка счета

Будьте уверены, ни налоговая инспекция, ни фонды вас не забудут, так как решение о блокировке счета налоговая инспекция может принять, если просрочка с подачей декларации составила более 10-и дней. Вы будете вынуждены тратить уже и время, и финансовые средства, как на разблокировку счета, так и на восстановление учета и отчетности запущенного периода. Эти потери времени могут оказаться невосполнимыми, вы не сможете оплачивать своевременно своим поставщикам, и ваша хозяйственная деятельность будет парализована. И только быстрое и компетентное восстановление позволит организации избежать целого ряда проблем в виде налоговых санкций, пени и даже ареста банковских счетов.

Если же фирма находится на рынке давно, имеет определенный уже сложившийся имидж, и возникли форс-мажорные обстоятельства, не позволившие своевременно подготовить и сдать налоговую и бухгалтерскую отчетность, либо ведению бухгалтерского учета не уделялось должное внимание по не зависящим от руководства причинам,то восстановление учета является вопросом назревшим и актульным.

Период наведения порядка в бухгалтерии

Для небольшой по оборотам организации, не стоит рассматривать период восстановления учета более 3-х лет и не только по причине, что максимальное количество лет, которое может быть охвачено выездной проверкой составляет 3 года, предшествующих году проведения проверки. Текущий год не входит в этот период и также охватывается проверкой.

В любом случае финансовые затраты на восстановление учета необходимо соизмерить с суммой всех возможных налоговых санкций и потом уже принимать решение.

Возможно, вам окажется экономически выгоднее давно не действующую фирму ликвидировать и вывести с ЕГРЮЛ. Правда, и в этом случае восстановление учета, и первичной документации предварительно необходимо выполнить.